Специалисты

Описание

Образование:
- 2014 - Самарский государственный технический университет, Самара, Инженерно-технологический, Взрыватели и управление системами средствами поражения

Повышение квалификации, курсы:
- 2024 - Системный аналитик расширенный Яндекс Практикум, Системный аналитик

Ключевые навыки:
- Atlassian Jira
- Atlassian Confluence
- Active Directory
- Exchange
- SpiceWorks
- Cisco
- Polycom
- Cisco webex
- Zoom
- Elastic Kibana
- Zabbix
- Grafana
- Figma
- Draw.io
- Stormbpmn
- Miro
- Swagger
- Postman
- DBeaver
- Microsoft SQL Studio
- HTTP
- REST API
- SOAP API
- BPMN
- SQL

Опыт
Проект

NDA

Описание

Проект/описание проекта: Участвовал в проектах: ● "Мониторинг зарплат" - Система мониторинга зарплат для компаний, которая позволяет отслеживать динамику зарплат по регионам, должностям и уровням специалистов ● "АСДД 3" - Система управления жизненным циклом документов в банке, замена устаревшей АСДД 2 на современную, масштабируемую и безопасную систему ● АСДД "Умный дом" - Мобильное приложение для управления-устройствами в квартире/доме Занимаемая должность: Системный аналитик Команда: 8-12 человек Обязанности: ● Сбор, формализация и управление требованиями ● Составил технические требования для разработки нового функционала системы ● Взаимодействовал с командой разработки, QA инженерами и дизайнерами для согласования задач и контроля исполнения ● Создавал и поддерживал документацию: ТЗ, user stories, use cases, диаграммы процессов,BPMN ● Участвовал в проектировании архитектуры системы и интеграции устройств. - Работал с большими объемами данных, проводя их анализ и подготовку к использованию в системе ● Разрабатывал прототипы интерфейсов ● Постановка задач, планирование спринтов, управление бэклогом в Jira ,ведение тайминга выполнения задач ● Документирование всех этапов проекта в Confluence : процессы, решения, обсуждения ● Быстро осваивал новые темы и адаптировался под изменяющиеся условия

Технологии

- SQL (join, union, агрегатные функции) Use Case, User story - Jira, Confluence - Нотация BPMN(описание/ разбор бизнес процессов в BPMN) - Знания принципов работы HTTP, API, REST API, SOAP - Есть опыт работы в программах: Figma, draw.io, stormbpmn, Miro, Swagger. Postman, Swagger, DBeaver, Microsoft SQL Studio

Длительность

38 месяцев

Проект

Работа с обращениями, консультации, разборы инцидентов

Описание

Проект/описание проекта: Работа с обращениями, консультации, разборы инцидентов Занимаемая должность: Старший специалист Команда: 15 человек Обязанности: ● Работа в системе мониторинга Zabbix,Grafana ● Регистрация и обработка заявок в системе JIRA, Платон ● Выявление неисправностей по техническим логам программы ● Прием, обработка и маршрутизация обращений ● Чтение логов в Elastic Kibana ● Консультирование по телефону, электронной почте заказчиков *Консультирование заказчика по вопросам диагностики неисправностей и проведении восстановительных работ ● Предоставление информационных материалов по запросу заказчика ● Решение назначенных инцидентов в своей зоне ответственности ● Открытие кейсов у вендора и ведение переписки с вендорами (Huawei,Citrix,Cisco,HP) ● Работа в информационных системах вендора при решении запросов и инцидентов ● Управление аккаунтами и доступами в Active directory

Технологии

Zabbix, Grafana, Jira

Длительность

11 месяцев

Проект

Работа с обращениями, консультации, разборы инцидентов, обеспечение стабильной работы

Описание

Занимаемая должность: Ведущий инженер Команда: 8-12 человек Обязанности: ● Установка, настройка, оптимизация системного программного обеспечения на предприятии ● Создание резервных копий данных, восстановление данных ● Осуществление подключения, тестирования, профилактических работ, ремонта, модернизации средств вычислительной техники ● Обеспечение антивирусной защиты ● Подключение и настройка работы оргтехники, модемов ● Удаленная поддержка пользователей ● Администрирование офисного программного обеспечения ● Техническое обслуживание ПК, сети ● Работа с Active Directory, Exchange, SpiceWorks. Cisco, Polycom,Cisco webex,Zoom - Планирование встреч и совещаний ● Проведение ВКС (видеоконференций) и АКС (аудиоконференций) ● Составление пользовательской документации ● Приём и обработка заявок,а также устранение технических неисправностей ПО и оборудования ● Подготовка и отправка технической документации на ввод эксплуатацию нового оборудования ● Поддержка оборудования для ВКС в рабочем состоянии

Технологии

Active Directory, Cisco, Zoom

Длительность

24 месяца