Специалисты
Бизнес-анализ, Системный анализ, BPMN, UML, Scrum, Аналитическое мышление, Use Case, User Story, AS IS/TO BE mapping, Kanban, Figma, Atlassian Jira, Оптимизация бизнес-процессов, Разработка технических заданий, Составление пользовательских инструкций, Postman, Swagger, ER-диаграммы, Сбор и анализ требований, SQL, API, Составление технических заданий, PlantUML, MySQL, Atlassian Confluence, Постановка задач разработчикам, Моделирование бизнес-процессов, Draw.io, Сбор требований, Agile Project Management, JavaScript, Python, REST API, Google Docs
Образование
Самарский государственный технический университет (Самара), 2022
Строительно-технологический, Городское строительство и хозяйство
Октобит
Роль в проекте Системный аналитик Команда проекта 3 Backend-разработчика (Python), 2 Frontend-разработчика (JavaScript), 2 Mobile-разработчика, 2 QA-инженера, DevOps-инженер, продакт-менеджер Описание проекта Разработка комплексного mobile и web-сервиса для сотрудников крупной торгово-розничной компании. Система включает модули управления товарными запасами, обработки заказов, аналитики продаж и отчетности. Интеграция с существующей ERP-системой компании. Обязанности на проекте ● Выявление и сбор требований через интервью со стейкхолдерами ● Анализ, декомпозиция и формализация бизнес-требований ● Моделирование бизнес-процессов AS IS/TO BE в BPMN и UML ● Формирование User Story с критериями приемки ● Создание мокапов экранных форм в Figma ● Проектирование REST API интеграций и логической модели данных ● Написание технических заданий и спецификаций ● Проведение функционального тестирования и демонстраций продукта ● Составление SQL-запросов для анализа данных Личные результаты ● Реализован и выпущен в прод функционал сервиса в WEB и мобильной версии ● Провела конкурентный анализ 10+ аналогичных продуктов ● Выявила и устранила 10+ противоречий в требованиях до этапа разработки ● Задокументировала 25+ пользовательских историй с критериями приемки ● Спроектировала 15+ бизнес-процессов в нотациях BPMN/UML ● Сократила количество доработок после релиза на 40%
BPMN 2.0, UML, Draw.io, PlantUML, Figma, Swagger, Postman, SQL, MySQL, JavaScript, Python, Jira, Google Docs
34 месяца
ИП Незванкин Сергей Владимирович
Роль в проекте Бизнес-ассистент Команда проекта Владелец бизнеса, 2 менеджера по продажам, внешние разработчики Описание проекта Управление внутренними бизнес-процессами организации и ведение проекта по созданию интернет-магазина. Автоматизация операционной деятельности, анализ продаж и оптимизация рабочих процессов. Обязанности на проекте ● Анализ и оптимизация внутренних бизнес-процессов ● Управление проектом создания интернет-магазина ● Контроль работы интернет-магазина и анализ продаж ● Подготовка операционной отчетности ● Создание пользовательских инструкций и скриптов продаж ● Подбор и адаптация новых сотрудников ● Разработка справочных материалов Личные результаты ● Запустила интернет-магазин с нуля — достигнуты плановые показатели продаж ● Автоматизировала 5+ рутинных бизнес-процессов ● Разработала систему отчетности для мониторинга KPI ● Создала базу знаний и инструкций для сотрудников ● Оптимизировала процессы подбора персонала
Google Analytics, Excel, CRM-системы, платформы для интернет-магазинов
30 месяцев